Терапевтические услуги нашей стоматологической клиники в Королеве

Как говорят, профилактика всегда лучше лечения. Для Ваших зубов это более, чем актуально. Ведь проходя профилактические осмотры и процедуры, Вы сохраняете не только здоровье  зубов , но и финансы и время. Ведь гораздо легче и менее инвазивно поставить маленькую пломбочку, чем лечить воспаленные корни зубов и тем более устанавливать коронки или имплантаты. В этом Вам помогут наши стоматологи-терапевты. Они качественно и безболезненно вылечат заболевания зубов и десен, а так же проведут  профессиональную гигиену и все необходимые профилактические мероприятия для предупреждения развития заболеваний зубов и десен. А сэкономленные деньги и время можно потратить на что-то более приятное, например, на путешествия.

В нашей клинике Вы можете получить следующие терапевтические услуги:

• лечение кариеса любой стадии
  • лечение пульпита
  • лечение периодонтита
  • лечение некариозных поражений зубов (флюороз, эрозия эмали зубов и т.д.)
  • лечения воспаления десен (гингивит, пародонтит, пародонтоз)
  • лечение воспаления слизистых оболочек полости рта (стоматит, герпес и тд.).
  • проведение профессиональной гигиены
  • профилактические мероприятия
  • отбеливание зубов

Лечение кариеса

При незначительных и средних поражениях зуба кариесом целостность зуба восстанавливают световой пломбой. Под анестезией производится иссечение пораженных тканей зуба, дезинфекция сформированной полости, внесение пломбировочного материала, засвечивание специальной лампой, финишная подгонка и полировка. Поздравляем, зуб как новенький и будет Вам служить верой и правдой продолжительное время.

Лечение Пульпита (Периодонтита)

При глубоких поражениях тканей зуба происходит проникновение инфекции в пульпу (нервно-сосудистый пучок) зуба, что проявляется болью разной степени интенсивности, обостряющейся чаще в вечернее время. При дальнейшем распространении, инфекция может проникнуть дальше за пределы зуба — в околокорневые ткани, возникает их воспаление -периодонтит. Возникает сильная боль, к зубу больно прикасаться, может быть отек щеки. В обоих случаях в первое посещение надо удалить содержимое корневых каналов, обработать инструментами и антисептическими веществами, внести в каналы лечебный препарат. Через 7-14 дней снова обработать каналы и запломбировать их. После этого зуб восстанавливается пломбой или коронкой.